Редизайн персонального сайта художницы

О проекте

Задача
Сделать редизайн сайта, чтобы люди, которые интересуются духовным развитием и искусством, познакомились с творчеством художницы Ирины Романенко, узнали про проект «Окна в небеса» и смогли приобрести понравившиеся картины онлайн.
Решение
Разработана новая структура и фирменный стиль сайта созвучные мировоззрению и идее, которую художница вкладывает в свои работы: «Посреди суеты жизни важно не забывать о главном движении к Богу, духовном развитии, доброте к людям».

На первом этапе работы клиентка заполнила бриф и мы созвонились для того, чтобы уточнить основные пожелания Ирины относительно структуры и дизайна сайта. Отдельно был сделан акцент на том, что сайт должен транслировать идею важности духовного развития, доброту, движение к Богу.


Работа была облегчена тем, что ранее мы уже сотрудничали, но в другом ключе. Я писала статьи для блога Ирины и занималась ее пиаром в интернете, поэтому знаю про творческий путь, историю создания отдельных картин и главный проект «Окна в небеса», который охватывает все работы, созданные в последние несколько лет.

Что было сделано

Главная страница

Требовалось поменять наполнение главной страницы. Был сделан акцент на личности клиентки, ее экспертности и проекте «Окна в небеса». На главной странице появилась краткая информация о художнике, основные идеи проекта и карусель со статьями из блога.

Каталог

Также было принято решение поменять структуру каталога. Несмотря на то, что продажи не являются первостепенной целью, не стоит забывать про удобство использования интернет-магазина.


До:


Оригиналы и арт-принты находились в разных разделах, несмотря на то, что арт-принт можно было заказать на любой из оригиналов. Карточки товаров с одинаковыми изображениями были в обоих разделах. На практике это выглядело так: посетитель смотрел раздел с оригиналами и ему нравилась картина, но не устраивала цена. Чтобы посмотреть цену на принт - надо было вернуться на общую страницу интернет-магазина, затем перейти в принты и уже там найти нужную карточку.

После:


Вместо двух разделов появился общий раздел со всеми картинами, а внутри каждой карточки с товаром покупатель может выбирать, что ему купить - оригинал или принт, а также размер принта. Цена меняется автоматически.

Детали проекта

User Flow

Типографика

Кстати, первоначально, вместо Playfair Display для заголовков выбрала изящную Santa Catarina, но в процессе настройки интернет-магазина выяснилось, что шрифт автоматически подгружается к фильтру внутри карточек (туда, где можно выбрать вид работы - оригинал или принт, и его размер) и там смотрится нечитабельно, особенно на мобильных устройствах. Без вмешательства в код или использования модификаций исправить это нельзя.

Немного о SEO

Одна из задач редизайна, не потерять позиции в поиске. Для этого:

  • во-первых, был сделан бэкап сайта, чтобы была возможность откатить все назад;
  • во-вторых, в таблицу была собрана seo информация: url, titles, descriptions, метатеги и т.д.
На момент описания кейса прошло 1,5 с момента, как выкатили сайт. По Google в сравнении с предыдущем месяцем такая статистика. Количество показов, кликов и средняя позиция остались на прежнем уровне, просадки нет.

По Яндексу информация есть только такая (статистика за последний месяц)
Статистика Yandex.Метрика

Отзыв клиента

Буду рада сотрудничеству

Понравился сайт? Давайте обсудим ваш проект.

Это сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Made on
Tilda